Сейчас я понял, что в 26 наступает третий этап глобального переформатирования сознания.
В первый, в 18 - отрочество, блуждание в незыблемом - человечность, житиё, интерес, учение. Все концепции углубляются, встраиваются в подкорку, умеючи подстраивают сознание общим ценностям.
Во второй, в 22 - поиск - я, как часть человечности, бытиё, познание, профессия. Они укрепились, дали корни и благо рядом где-то есть дебри захваченного из прошлого, аутентично личного.
Ну, а в третий, в эти самые 26 - нахождение. Абстракции сошлись. Всё представляет из себя точку. Точку, в огромном многомерном пространстве. Или это всё же потеря?
Возможно я погряз в телесности, такой формальной активности, встроился в вымирающий средний российский класс, сосуществуя со всеми. Что он, кстати, из себя представляет, этот средний класс?
Ну, нет, примеры конечно есть, довольно таки разрозненные. Что люди о 40 годах, которые всячески хиппуют и не озираются на внутреннее государственное, на происходящее в нём, что те, кто о 25-30 годах и не определились с позицией в своей уже взрослости, но помнят мифическое детство в 90-х. И совсем декадентные и абстрагированные от той реальности, что им нарисовали и формирующие свою, о люди о 20. Все эти поколения рисуют странные последовательности организующие новые формации. Того, чем мы были, чем есть и чем станем. Градации масштаба разума многих.
Абстрактное будущее, порождаемое веяними. Веяними, которые порождает необузданная социальная мечта о странствии в новые реалии человеческого бессознательного. Новое плато, в котором будет жить всё то, что мы успели сотворить и чему успели научиться.